« Время пинга », то есть « задержка », может быть введено в систему многими факторами, и да, ошибки CRC могут быть причиной.
Ошибка CRC (проверка циклическим избыточным кодом) приводит к отбрасыванию пакета - он просто исчезает. Все, что знает система, - это то, что пакет поврежден, поэтому нет способа запросить повторную передачу для какого-либо конкретного пакета, и нет механизма для обработки этого.
Основной особенностью TCP является то, что он обеспечивает « идеальное соединение » между двумя приложениями. Таким образом, при использовании TCP обнаруживается отсутствующий пакет и запрашивается повторная передача. Это может занять некоторое время, в зависимости от активности соединения.
При использовании UDP (часто используется для игр) или других ненадежных протоколов, таких как ICMP (используется ping
), невозможно определить, что пакет отсутствует, без протокола более высокого уровня или приложения, предназначенного для его ожидания / обработки потенциальной потери. , В этих случаях пропущенные данные просто забываются, и приложение движется дальше. Это может привести к « отставанию » и может наблюдаться, когда игроки двигаются рывками.
FEC (прямое исправление ошибок), как правило, не является причиной заметно более высокой задержки. Это указывает, что ссылка имеет повреждение, но это повреждение было обнаружено, и данные исправлены.