1

Что может заставить мой пинг выглядеть

--- 192.168.0.1 ping statistics ---
121 packets transmitted, 118 packets received, 2.5% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 2.689/154.201/1128.263/193.576 ms

(Примечание: статистика пинга и изображение из разных пингов ... сессий? В основном они не суммируют один и тот же набор пингов.)

Как вы можете видеть, мой пинг ужасно непоследователен, с минимальным пингом 2.689, что приемлемо, но максимум 1128.263, что, безусловно, неприемлемо для пинга к собственному маршрутизатору.

Я уже пытался перезапустить роутер, даже переключиться на другой роутер, что наводит меня на мысль, что это какое-то помехи (а может и не быть)- но это странно, потому что пинги выглядят одинаково из любой точки моего дома! Даже прямо рядом с роутером.


Все беспроводные компьютеры показывают одинаково ужасное время пинга, но все Ethernet-соединения постоянно меньше миллисекунды.

Роутер это Sky SR102, версия прошивки 2.91.2110.Версия прошивки R и DSL A2pv6F039m1.d24m.

@Ramhound попросил мою оценку Bufferbloat, это были результаты (изображение)

Я не думаю, что это маршрутизатор, игнорирующий ICMP, страдают онлайн-игры (именно это побудило меня начать исследование сети), а также использование traceroute с разными протоколами (ICMP, GRE, UDP), которые показывают одинаковые пинги ,

Ни один из маршрутизаторов не поддерживает 5 ГГц.


Беспроводное соединение с моим собственным маршрутизатором отвратительно:

--- skyhub ping statistics ---
281 packets transmitted, 280 packets received, 0.4% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 1.885/43.345/2194.022/153.064 ms

(огромное изображение вы можете нажать ^^)

Я получаю аналогичные сигналы на всех устройствах, подключенных к Wi-Fi в этом доме, даже рядом с маршрутизатором (Sky SR102 с прошивкой 2.91.2110.Р).

Устройства Ethernet имеют нормальное время пинга.

Как я могу это исправить, чтобы все устройства, подключенные к Wi-Fi, имели низкую согласованность пингов?

1 ответ1

2

Поскольку мы говорим о беспроводных устройствах, существует ряд потенциальных причин. Пройдя через это, первым возможным виновником является среда: электромагнитные помехи от других устройств. Смена каналов может помочь в этой ситуации, т. Е. В большинстве европейских стран попытка каналов 1, 6 или 11 может что-то сделать. Я помню, как один раз выбирал канал 8 (он был пуст, так почему бы и нет?) и после 4 часов ужасного общения, на странице 3-8 этого я увидел свою ошибку (максимальное вмешательство). В другом случае антенна точки доступа была плохо припаяна на плате, и мне пришлось открыть ее и использовать на ней паяльник. И, конечно же, точка доступа может иметь неисправный чип, но тестирование такого устройства без дорогостоящего оборудования, которое может купить десятки или даже сотни ADSL-маршрутизаторов, практически невозможно.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .