Ну, конечно, ты не можешь сказать это сам. Но, что более важно, я не получал письма в течение нескольких дней, и тестовое письмо, которое я отправил, не появилось в моем почтовом ящике. Итак: как я могу узнать, подключена ли моя почта Mac OSX к серверу моей организации? И если нет, как мне заставить его подключиться? Благодарю.
1 ответ
1
В почтовом приложении Apple есть встроенный "Доктор соединений", который вы можете использовать для проверки подключения к серверам. Если что-то не работает, он также может рассказать вам немного о том, что идет не так. Выберите меню "Окно"> "Доктор соединений" и просто найдите красные / зеленые индикаторы состояния рядом с каждым подключением к серверу, для которого настроена Почта. Обратитесь к документу поддержки Apple №:HT204173, "Используйте Mail Connection Doctor" для получения более подробной информации.