Это может произойти, если одна из папок, которые использует Thunderbird, заблокирована или принадлежит кому-то, кроме той, которая выполняла установку. Попробуйте запустить Thunderbird, щелкнув правой кнопкой мыши значок Thunderbird и выбрав Run as Administrator
. Затем перейдите в Help
| About Thunderbird
и он должен корректно обновляться.
Другая возможность заключается в том, что какая-то другая программа, например, индексирование Cortana , в настоящее время обращается к папке профиля. Проверьте папку C:\Users\Bart\AppData\Roaming\Thunderbird\Profiles
с помощью такого инструмента, как LockHunter, чтобы увидеть причину проблемы.

Затем воспользуйтесь инструментом, чтобы завершить процесс, чтобы разблокировать папку, или выполнить полную перезагрузку, а не гибридное отключение, чтобы разблокировать ее.
Если ничего из этого не помогло, сохраните ваши личные данные в профиле, удалите Thunderbird, выполните новую установку, а затем восстановите ваши данные. Перед этой радикальной мерой сделайте резервную копию всех данных Thunderbird в User\AppData
.