У меня есть следующий сценарий:

У меня есть записи студентов в таблице.

У каждого учащегося есть: имя, адрес электронной почты, пол, идентификатор, страна. Кроме того, у каждого учащегося есть выбор 1, выбор 1 особенность 1, выбор 1 особенность 2 выбор 2, выбор 2 особенность 2

Вся эта информация содержится в одной строке.

То, что я хочу сделать, - это преобразовать данные таким образом, чтобы я получил такой отпечаток: имя, электронная почта, пол, идентификатор, страна, выбор1, выбор1Feature1, имя ChoiceFeature2, адрес электронной почты, пол, идентификатор, страна, выбор 2, выбор2Feature1, Choice2Feature2.

То есть для каждого поля выбора, где студент завершил (Choice, ChoiceFeature1, ChoiceFeature2), я хотел бы скопировать информацию об ученике и добавить ChoiceN.

Я делаю это потому, что хочу отправить документ и хочу, чтобы люди, которые видят документ, могли фильтровать данные в одном столбце, а не N (из-за N вариантов) раз.

Примечание. Случай, который я описываю, упрощен, и у фактического студента есть до 25 вариантов, и в нем участвуют более 1250 студентов. Таким образом, манипулирование данными вручную не вариант.

Примечание 2: Иногда в выборе ученика есть 25 заполненных полей, иногда только 1, потому что ученик установил только один выбор.

Вот скриншот, который объясняет, чего именно я хочу достичь.

1 ответ1

0

Я знаю, что этот пост долгое время был устаревшим, но в прошлом я нашел решение, и теперь я вернулся в Stack Exchange после длительного периода бездействия.

Microsoft Excel (начиная с 2003 года) позволяет запрашивать данные с помощью встроенного приложения под названием Microsoft Query.

Чтобы получить доступ к Microsoft Query, перейдите по ссылке: Данные> GetExternalData> CreateNewQuery> Выберите "ExcelFiles"> OK.

Попав сюда, вы можете теперь использовать SQL-запросы для фильтрации / объединения ваших данных с помощью SELECT / UNION и т.д.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .