2

У меня есть два листа в Excel со следующим содержанием:

Лист1

Product    Quantity

Product1   10
Product2   15
Product3   20

Sheet2

Product    Price

Product1   120
Product2   235
Product3   350

Теперь я хочу объединить эти два листа в Sheet3 следующим образом:

Sheet3

Product    Parameter   Value

Product1   Quantity    10
Product1   Price       120
Product2   Quantity    15
Product2   Price       235
Product3   Quantity    20
Product3   Price       350

Эти цифры являются лишь примерами здесь. Реальные данные слишком велики, с почти 2000 строк. Поэтому я не могу скопировать и вставить их вручную. Кроме того, данные динамически изменяются из Интернета, поэтому мне нужна какая-то формула для их автоматической перестановки каждый раз.

Какие функции или формулы можно использовать для переупорядочения этих данных, как указано выше?

1 ответ1

-1

Просто скопируйте один под другим и сортируйте первый столбец.

Если вам требуется что-то более автоматизированное, используйте Power Query (он же Data --> Get & Transform в Excel 2016), чтобы сделать это, создав Query, использующий две таблицы для Source.

Когда вы добавляете в одну из таблиц, просто Refresh Query .

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .