tl; dr Могу ли я что-либо сделать, чтобы "очистить" сетевой "путь" к моему принтеру или иным образом заставить мой Windows 7 распознавать мой принтер как подключенный (что верно), в то время как он утверждает, что он отключен ?
У меня Windows 7 Home Premium SP1 (со всеми последними установленными обновлениями WU) и HP LaserJet Pro MFP M426fdn. И вот уже несколько дней у меня ужасные проблемы с печатью.
На самом деле я могу печатать что-то только при запуске / перезапуске системы (из "старой" катушки принтера), так как сразу после полного запуска системы / "старой" очистки катушки моя Windows 7 начинает утверждать, что мой принтер отключен.
Выполненные проверки:
- сам принтер (имеет светодиодный экран) утверждает, что он подключен к моей сети и к Интернету,
ping 192.168.1.2
имеет 100% ответ со средним временем ответа <1 мс,- другой компьютер (с Windows 10), подключенный к той же сети и печатающий на том же принтере, не имеет абсолютно никаких проблем с этим и распечатывает все сразу.
Ситуация дошла до (curiosum?) указать, что я могу распечатать свои документы через HP Connected (я отправляю их по электронной почте, и принтер "захватывает" их и печатает их; к сожалению, я не могу выбрать только определенные страницы или печатать обе стороны таким образом), но я не могу распечатать его прямо по сети.
Или до точки, когда после перезагрузки системы принтер печатает документы (из "старой" папки) и через минуту или две не может распечатать другой документ:
Могу ли я что-нибудь сделать (кроме перезапуска Windows после отправки каждого документа на печать)? Есть ли способ, которым я могу "очистить" сетевой "путь" к принтеру или заставить мою Windows понять, что принтер на самом деле онлайн?
Я должен признать, что наличие принтера со 100% пинг-откликами, который, как утверждает Windows, отключен, на самом деле сводит мои знания и идеи к минимуму.