-1

Привет всем, я довольно новый, чтобы преуспеть, так голый со мной ...

Я пытаюсь использовать выпадающий список с оператором if, поэтому, когда я выбираю компанию из выпадающего списка, некоторая информация автоматически заполняется.

Названия компаний указаны в столбце AF, год - в столбце E, информация о претензиях - в AB; SL Prem в AC; CF в AD; и Exp в AE. Мне нужно, чтобы претензии, SL Prem, CF и EXP автоматически менялись, когда я выбираю компанию из выпадающего списка.

Как мне написать формулу, чтобы при выборе "компания 1" она автоматически суммировала всю информацию о претензиях за 2013, 2014 и т.д.

Большое спасибо, если кто-нибудь может помочь мне понять это, лол

У меня есть ссылка ниже на скриншот, как у меня это организовано

Входы и выходы

1 ответ1

0

Вы хотите получить таблицу, как это?

Если да, пожалуйста, используйте эту формулу:

=SUMPRODUCT(($AA$1=$AF$11:$AF$27)*($AA2=$E$11:$E$27)*AB$11:AB$27)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .