Привет всем, я довольно новый, чтобы преуспеть, так голый со мной ...
Я пытаюсь использовать выпадающий список с оператором if, поэтому, когда я выбираю компанию из выпадающего списка, некоторая информация автоматически заполняется.
Названия компаний указаны в столбце AF, год - в столбце E, информация о претензиях - в AB; SL Prem в AC; CF в AD; и Exp в AE. Мне нужно, чтобы претензии, SL Prem, CF и EXP автоматически менялись, когда я выбираю компанию из выпадающего списка.
Как мне написать формулу, чтобы при выборе "компания 1" она автоматически суммировала всю информацию о претензиях за 2013, 2014 и т.д.
Большое спасибо, если кто-нибудь может помочь мне понять это, лол
У меня есть ссылка ниже на скриншот, как у меня это организовано