У меня огромная проблема на Windows 7. Все файлы открываются как Microsoft Word по умолчанию. Так что, если я захочу открыть PDF-файл, он будет открыт как зашифрованный на слово. Даже аудиофайл откроется в слове.

Я попытался щелкнуть правой кнопкой мыши по файлу, чтобы изменить стандартное открытие с помощью Acrobat Reader для PDF-файлов, и теперь все открывается в PDF, даже аудиофайлы.

На моем рабочем столе каждый файл открывается в своем первоначальном формате, но когда я нажимаю кнопку «Пуск», все имеет значок PDF и открывается в Acrobat.

2 ответа2

0

Если вы установили любой другой Doc Viewer, щелкните правой кнопкой мыши> Открыть с помощью .. Выберите значок «Сделать по умолчанию» (если вы хотите, чтобы он был постоянным).

0

Перейдите на панель управления и выберите Большие значки в представлении: Нажмите « Программы по умолчанию» и выберите « Установить программы по умолчанию». Выберите Word и PDF из списка программ и выберите Установить эту программу по умолчанию.

Это должно установить значения по умолчанию только для тех типов файлов, которые он распознает, а не для всего.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .