Конфигурация ПК Asus X53U (двойная загрузка Windows 10 и Windows 8.1), проблема видна - Windows 8.1, частота проблем - каждый раз, когда магазин открыт

Короче

Жизнь шла гладко, пока в одно прекрасное утро я не обнаружил, что не могу загрузить какие-либо приложения из магазина Windows. Я перепробовал все виды лекарств, которые мог найти в Интернете (с помощью sfc, dism /restorehealth, dism /componentcleanup, запустил средство устранения неполадок обновления Windows, wsreset в cmd), но это не помогло. Для понимания перейдите к разделу со скриншотами этого вопроса.

Детали

Слово «непобедимый» было бы слишком мелким, чтобы описать проблему. После того, как я попробовал вышеупомянутые средства и, разумеется, все они потерпели неудачу, я даже сделал «Чистую установку» окон, но все же это не помогло. Каждый раз, когда я иду, чтобы загрузить приложение из магазина Windows, я получаю новую ошибку. Поиск приложения работает нормально. Скриншоты приложений также отлично загружаются, но, несмотря на подключение к 4G, Store сообщает мне, что у меня интернет-соединение слишком «медленное». Иногда я получаю ошибку 0xc03f300d, а иногда 0x8000405 (подробнее см. Скриншоты). И когда я захожу в раздел «Ваша учетная запись» в Магазине, меня каждый раз встречает проблема «Время ожидания подключения». Наконец я решил загрузить приложения для Магазина Windows, поэтому, чтобы получить лицензию разработчика, я открыл powershell и открыл приглашение Dev-Licensing. В приглашении было предложено войти с моей учетной записью Microsoft, но после успешного завершения я снова получаю сообщение об ошибке 0xc03f300d.

После этого я подозреваю, что могут быть проблемы с Аккаунтами и синхронизацией. Моя локальная учетная запись подключена к моей учетной записи Microsoft. За день до того, как все это произошло, я заметил, что Windows попросила меня (примерно 2-3 раза) войти в систему с моим паролем, так как возникла некоторая проблема. Если это так, пожалуйста, предложите возможное решение. (При этом OneDrive загружается нормально, а другие функции синхронизации учетной записи работают нормально. Единственная проблема - в Магазине)

Я думаю, что если так пойдет и дальше, моя семья может почувствовать необходимость обратиться в психиатрическую больницу. Если возможно, пожалуйста, помогите мне. Все, что я хочу, - это «стабильная» жизнь, и я предполагаю, что Windows планирует не дать мне ее.

Скриншоты

Msgstr "Ошибка сети в магазине" (обратите внимание, что я уже подключен к домашней сети)

Теперь это странно. При загрузке одного и того же приложения одновременно отображаются две разные ошибки.

редактировать

Скачал все последние обновления и обновил мой компьютер самыми последними обновлениями, проблема все еще сохраняется.

1 ответ1

1

В настоящее время магазин снова работает для меня ... Ничего не изменилось от моего имени, поэтому я предполагаю, что Microsoft исправила что-то на их стороне (синхронизация серверов?)

Просто попробуйте еще раз сейчас

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .