У моей компании есть два домена: company.com и company.be, и на обоих есть учетные записи электронной почты. При отправке с адреса .com на адрес .com или с домена .be на адрес .com все в порядке. Но когда электронное письмо отправляется с .com-адреса на .be-адрес, оно поступает на учетную запись .com (в случае, когда оба существуют, поэтому employee_a@company.be и employee_a@company.com оба существуют и являются отдельными учетными записями клиента Thunderbird, но используются одним и тем же сотрудником). Странно то, что этого не происходит, когда электронное письмо отправляется с почтового клиента на мобильный телефон, который настроен таким же образом). Я долго искал и не могу найти решение. Записи MX для company.com установлены на mail.company.com, который является сервером IMAP.

1 ответ1

0

Эта проблема оказалась проблемой настроек Synolgy DSM MailServer. Параметр «Имя хоста (FQDN)» был установлен на mail.company.com , когда это должны были быть company.com а «дополнительные домены» также указывали company.be и company.com. Удаление дополнительных доменов и изменение полного доменного имени решили проблему. Спасибо за помощь

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .