У меня есть ситуация, когда пользователи домена входят в систему. Диспетчер учетных данных настроен на сеанс, поэтому, когда они пытаются кэшировать свои учетные данные Outlook, он только длится сеанс входа в систему. Если я использую учетную запись локального компьютера, постоянство устанавливается на Enterprise, и я могу кэшировать учетные данные. Для меня это означает, что это либо сценарий входа в систему, либо пользовательский объект групповой политики. Или, возможно, я прочесал объекты групповой политики и не могу найти никаких следов настройки персистентности диспетчера учетных данных. Я также не могу найти настройки реестра для этого. Я чертовски гуглил это за последние 2 часа.

Есть идеи? Клиентами являются все версии Windows, 7, 8 и 10. Сервер AD это сервер 2016. Outlook является текущим развертыванием Office 365, но проблема возникает во всех версиях Office начиная с 2013 года.

*******************ОБНОВИТЬ**********************

Я обнаружил, что диспетчер учетных данных настраивает сохранение учетных данных для входа в сеанс, что не позволяет полностью кэшировать учетные данные.


1 ответ1

0

Я нашел решение для этого. Внутренний домен и внешний сторонний почтовый домен совпали, что вызывает проблемы со значением персистентности диспетчера учетных данных. Я добавил короткое имя DNS в UPN в активном каталоге и добавил это как суффикс имени пользователя. Как только я вошел в систему с именем пользователя @ DNSshortname вместо username@domain.com, диспетчер учетных данных смог пометить постоянство для учетных данных как Enterprise, а не как Session Login.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .