Я часто делаю проверки запасов в своем магазине, сканируя штрих-коды в Excel. Я использую функцию Vlookup(), чтобы избежать ошибок в данных. Время от времени я снова и снова сканирую один и тот же штрих-код, всегда добавляя только еще одну единицу. Для каждого сканирования данные добавляются в следующую доступную строку.
Вместо этого я хотел бы иметь альтернативный метод, при котором штрих-код будет распознан как уже отсканированный, а количество отсканированных данных (столбец K) будет обновляться автоматически. Смотрите прикрепленное изображение, где ячейки A5 и A10 имеют тот же штрих-код, что и A4 и A11.
Я хотел бы, например, чтобы A10 и A11 не были перечислены отдельно, но внести свой вклад в количество сканирования для A4 и A5, ранее отсканированных предметов.