Я часто делаю проверки запасов в своем магазине, сканируя штрих-коды в Excel. Я использую функцию Vlookup(), чтобы избежать ошибок в данных. Время от времени я снова и снова сканирую один и тот же штрих-код, всегда добавляя только еще одну единицу. Для каждого сканирования данные добавляются в следующую доступную строку.

Вместо этого я хотел бы иметь альтернативный метод, при котором штрих-код будет распознан как уже отсканированный, а количество отсканированных данных (столбец K) будет обновляться автоматически. Смотрите прикрепленное изображение, где ячейки A5 и A10 имеют тот же штрих-код, что и A4 и A11.

Я хотел бы, например, чтобы A10 и A11 не были перечислены отдельно, но внести свой вклад в количество сканирования для A4 и A5, ранее отсканированных предметов.

1 ответ1

0

Вы должны различать ввод данных и отчетность. Сканирование записывает в лист ввода данных и правильно записывает каждый отсканированный штрих-код в отдельной строке.

Вы можете создать отчет на другом листе, где отображаются данные, агрегированные по штрих-коду. Это можно сделать с помощью сводной таблицы или с помощью формул. Формулы будут обновлены немедленно, необходимо будет обновить сводные таблицы, но если вы используете VBA для управления результатами сканирования штрих-кода, то реализовать любой подход в вашем коде должно быть довольно просто.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .