1

Всякий раз, когда какое-либо приложение на моем компьютере пытается обратиться к файлам, которые находятся на сетевом диске моей компании [т.е. не на моем компьютере], оно блокируется и вылетает. Это может быть так же просто, как открыть проект в среде IDE, такой как Visual Studio или Visual Basic. Это также происходит, когда я пытаюсь запустить приложения компании через наше собственное приложение запуска. Мне интересно, есть ли у кого-нибудь предложения относительно причин, которые соответствуют следующим факторам:

  • Блокировки влияют только на меня, хотя я использую ту же ОС и те же программы, что и другие разработчики, работающие в той же сети.

  • Блокировки являются полными; Я оставил свой компьютер включенным на ночь после того, как он произошел, и ничто не может исправить их; только жесткая перезагрузка компьютера (удерживая кнопку питания) может обойти их. Единственное, что не застыло - это мой курсор мыши.

  • Блокировки происходят только при доступе к файлам на сетевых дисках. Запуск локальных файлов не является проблемой.

- Блокировки происходят только тогда, когда приложение обращается к сетевым дискам. Я могу копировать / вставлять / открывать файлы непосредственно с этих дисков в проводнике файлов, как и раньше, только когда другие приложения пытаются получить к ним доступ, возникают блокировки.

  • Блокировки с перебоями; когда блокировки являются проблемой, они на 100% непротиворечивы, но внезапно проблема исчезает на несколько дней или недель за раз (как они делали на прошлой неделе), а затем снова возникает на этой неделе, полностью блокируя мой компьютер, когда они происходят.

  • Смена компьютеров не имеет значения; У меня есть два рабочих стола и один ноутбук, которые все это делают.

  • Приложения, которые вызывают блокировки, обычно используются большинством других сотрудников, и у них нет таких проблем.

Моя гипотеза заключалась в том, что это как-то связано с учетной записью, выданной моей конкретной компанией (с момента блокировки компьютеров), но ни мой супервайзер, ни сотрудники службы поддержки не считают это вероятным, и люди, которые пытались войти в мои машины с учетные записи видели блокировки, даже если они вошли в свои учетные записи, что говорит о том, что это как-то связано с тем, как я использую свои машины ...

Я изо всех сил пытался определить, что общего между всеми блокировками, кроме обращения к сетевым дискам, учитывая, что никто другой на моей работе не испытывает этого.

1 ответ1

1

Поскольку другие пользователи пытались войти в систему, вы удалили свою учетную запись как причину. Единственная общая черта, когда есть проблема, это то, что все ПК - это те, которые вы используете регулярно. Есть несколько вероятных причин этой проблемы:

  • ПК не полностью интегрированы в сеть ... например, проверки безопасности идентифицируют их как чужие и запрещающие доступ.

  • На этих ПК установлено программное обеспечение, конфликтующее с доступом приложений к сети, например промежуточное приложение, такое как Glasswire, которое перехватывает трафик.

  • Доступ к сети на вашем компьютере настроен не так, как на других компьютерах.

Чтобы полностью исключить вашу учетную запись, как таковую, как проблему, запросите другую машину или попросите ИТ-специалистов переключить вашу машину на другую. Не устанавливайте какое-либо несанкционированное программное обеспечение на новый ПК и посмотрите, не возникнет ли проблема снова.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .