1

У меня есть дисплей с высоким DPI (13 "3200x1800) и я решил, что если я установлю его на 1600x900 (ровно 1/4" родной "- 1/2 ширины и 1/2 высоты), то каждый выводимый пиксель должен быть представлен блоком 2x2 фактические пиксели на дисплее, четкие и четкие, как если бы это был дисплей 1600x900.

Хотя, когда я пытаюсь это сделать, изображение очень размытое. Итак, у меня есть два вопроса. Во-первых, за добавление этого размытия отвечает дисплей или графический процессор (или невозможно сказать)? А во-вторых, можно ли что-то сделать, чтобы это предотвратить?

Я также смотрю на покупку внешнего дисплея с высоким разрешением (24 "4K), так что вопрос также может относиться к нему (подключен либо к GTX 970 или Intel Iris 540).

2 ответа2

3

Если бы это было так просто, то не было бы необходимости в вводе с высоким разрешением. Вы интерполируете данные, которых нет и которые вызывают размытость. Это то же самое, что снимать изображение с низким разрешением и увеличивать разрешение.

Если вы хотите, чтобы ваш пользовательский интерфейс и текст были больше, вам нужно изменить настройку масштабирования, а не уменьшать входное разрешение дисплея. Параметр масштабирования отображает интерфейс и текст по-разному, поэтому для отображения одного и того же меню / кнопки / текста / ... используется больше пикселей.

К сожалению, реализации масштабирования не всегда идеальны, и не все программное обеспечение хорошо на них реагирует.

0

Частичный ответ от отличной статьи / страницы прогресса:

http://tanalin.com/en/articles/lossless-scaling/

(Я знаю, что страница может закрыться и т.д., Но здесь слишком много информации, чтобы подвести итоги).

Главное, что это частично работает для графических процессоров nVIDIA под управлением Linux. Рабочий стол должен отвечать безупречно, но игры - смешанная сумка. Для 1080p на 4K дисплее:

nvidia-settings -a CurrentMetaMode="DP-1: 3840x2160_60 {ViewPortIn=1920x1080, ViewPortOut=3840x2160, ResamplingMethod=Nearest }"

Чтобы подтвердить, к какому дисплею вы хотите применить его (возможно, DP1):

xrandr

Однажды nVIDIA может перенести это и в Windows (уже есть опция фильтрации Lanczos / Sinc, спрятанная и доступная через nVIDIA Inspector - чуть менее обидная, чем билинейная / бикубическая, но далеко не идеальная).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .