Я использую Cisco Jabber 11.8.4 Build 52954 на виртуальной машине.

  • Гость: Windows 10 x64 1607 Professional
  • Хост: Windows 7 SP1 x64 Ultimate
  • VMware Workstation Pro 14.1.1 build-7528167

Когда я звоню на Jabber, собеседник слышит меня, но я не слышу собеседника. В чем может быть проблема?


Я проверил:

  • Вывод звука в виртуальной машине работает (за исключением Jabber), например, я могу слушать видео на YouTube в Google Chrome. Даже тест звука в Jabber работает отлично.
  • Я пробовал со многими разными собеседниками: я уверен, что проблема исходит от меня.

1 ответ1

1

Возможно, вам придется использовать Cisco Virtualization Experience Media Edition (он же Cisco VXME).

От сотрудника Cisco по адресу https://supportforums.cisco.com/t5/jabber-clients/jabber-on-windows-no-sound-when-using-my-pc-for-phone-calls/mp/2786914/highlight/true # M15684:

Jabber нужен особенный плагин (поставляется с Cisco VXME) (называемый "виртуальным каналом") для передачи звука с гостевой машины на хост-машину

Я еще не пробовал, поскольку Cisco VXME не может быть свободно загружен.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .