3

У меня есть база данных Excel, несколько пользователей входят в различные учетные записи Windows, чтобы заполнить поля, есть ли способ внести изменения и записи на отдельный лист в одном файле Excel.

Если вышеупомянутое может быть сделано, я думаю, что я могу просто защитить этот лист, чтобы пользователи не могли изменить его. Цель этого состоит в том, чтобы держать след изменений.

Я хочу, чтобы контрольный лист регистрировался. 1.Дата и время 2. имя пользователя (каждый пользователь входит в свою учетную запись windows/Excel)3.Поле изменено 4.Старое значение поля 5. Новое значение поля

Заранее спасибо!

1 ответ1

2

Кажется, вы не знакомы с VBA, не требовали и не включаете тег с вопросом, поэтому лучше использовать отслеживание изменений.

1. Чтобы сохранить книгу как общую книгу, выполните следующие действия:

  • Перейти на вкладку обзора.
  • Нажмите Поделиться книгой.
  • Установите флажок, чтобы разрешить внесение изменений более чем одним пользователем одновременно. Нажмите кнопку ОК и сохраните книгу, если будет предложено.

NB. Все изменения теперь автоматически регистрируются при каждом сохранении книги.

2. Чтобы увидеть все изменения.

  • Сохранить рабочую книгу.
  • Перейдите на вкладку "Обзор".
  • Нажмите Отслеживать изменения, затем выделите изменения.
  • Измените "Когда", чтобы показать "Все".
  • Измените "Кто", чтобы показать "Все".
  • Снимите флажок "Выделить изменения".
  • Отметьте галочкой "Список изменений на новом листе".
  • Нажмите ОК.

Примечание: Excel создаст новый лист с именем «История» и запишет все изменения вместе с датой, временем и именем пользователя.

Я надеюсь, что это поможет вам, просто оставьте комментарий, если вам нужен код VBA.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .