Недавно я начал получать BSOD (MEMORY_MANAGEMENT, SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDELED и KERNEL_SECURITY_CHEK_FAILURE) на моем компьютере с Windows 10 и после исключения подозрительных пользователей (работающих с sfc, chkdsk, средства диагностики памяти и обновления всех драйверов), которые я решил переустановить. Я выполнил чистую установку на новый жесткий диск, и все же я все еще получаю BSOD. WhoCrashed-анализ файлов DMP указывает, что источником BSOD являются файлы C:\Windows\system32\ntoskrnl.exe и ntkrnlmp.exe

У вас есть идеи, что я могу сделать, чтобы исправить проблему?

Файлы DMP: https://drive.google.com/open?id=1LFoDKE5wTD8JpnxvdMHUnee1vKGCauvr

------------------
System Information
------------------
Operating System: Windows 10 Pro 64-bit (10.0, Build 16299) (16299.rs3_release.170928-1534)
System Manufacturer: Gigabyte Technology Co., Ltd.
System Model: GA-990XA-UD3
BIOS: Award Modular BIOS v6.00PG
Processor: AMD Athlon(tm) II X4 640 Processor (4 CPUs), ~3.0GHz
Memory: 8192MB RAM Dual-Channel DDR3 @ 671MHz (9-9-9-24)
Graphics: 1023MB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti (MSI)
Monitor 1: SM2333TN (1920x1080@60Hz)
Monitor 2: FPD1775W (1280x720@60Hz)
Storage: 232GB Western Digital WDC WD2500AAJS-08L7A0 ATA Device (SATA), 1863GB TOSHIBA DT01ACA200 ATA Device (SATA)
------------

0