2

Я копирую свои файлы в Jungledisk уже много лет, моя резервная копия находится на Amazon S3 и имеет размер ~ 600 ГБ. К сожалению, настало время, когда мне нужно восстановить некоторые файлы (мои файлы электронной почты были повреждены).

Когда я делаю восстановление в Jungledisk, я получаю эти ошибки (все те же):

Ошибки восстановления Jungledisk

Если я перейду к деталям одного из них, я получу это:

Error Details (Jungle Disk Workgroup 3.22.1.0xHTTPBadResult -  (404) Error Code: NoSuchKey
NoSuchKey: The specified key does not exist.
Exception Code: xHTTPBadResult (9)
Time: 13.02.2018 19:27:12 (GMT+1)
Detailed Message:  (404) Error Code: NoSuchKey
Server Error Code: NoSuchKey
Detailed Server Message: The specified key does not exist.
HTTP Result Code: 404
HTTP Headers:
HTTP/1.1 404 Not Found
x-amz-request-id: XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
x-amz-id-2: XXXXXXXXXXXXXXXXXX
Content-Type: application/xml
Transfer-Encoding: chunked
Date: Tue, 13 Feb 2018 18:27:11 GMT
Server: AmazonS3

HTTP Body:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<Error><Code>NoSuchKey</Code><Message>The specified key does not exist.</Message><Key>rach1-s3/BACKUPS/XXXXXXXXXXXXXX/CHUNKS/0000729696</Key><RequestId>XXXXXXXXX</RequestId><HostId>XXXXXXXXXXXXXXXX</HostId></Error>
Error Location: S3Request.cpp:170 S3Request::ReadFile
   via JungleDiskBulk.cpp:141 JungleDiskBulk::NetworkReadObject
   via ChunkManager.cpp:533 ChunkManager::EnsureDownloadedChunk
   via BlockBackupManager.cpp:2401 BlockBackupManager::RestoreOneFile
   via BlockBackupManager.cpp:2412 BlockBackupManager::RestoreOneFile

(Я заменил некоторые загадочные вещи на XXXX, чтобы не делиться информацией учетной записи S3)

Я связался с support@jungledisk.com но это почти неделя и не получил ответа.

Как я могу восстановить мои файлы? Это возможно?

Или я все эти годы платил много денег за JD и хранилище, и у меня никогда не было резервной копии?

1 ответ1

0

Просто чтобы ответить на мой собственный вопрос - так что в конце я не смог восстановить файлы. Jungledisk терпит неудачу с этими ошибками, независимо от того, что я пытаюсь. Похоже, в корзине S3 отсутствуют некоторые файлы. Вероятно, это результат какой-то программной ошибки в Jungledisk, так как это было единственное программное обеспечение, которое создало и поддержало эту корзину. Файлы хранятся разбитыми на куски, поэтому невозможно получить эти данные с помощью какого-либо внешнего программного обеспечения.

Я отправил несколько писем в службу поддержки Jungledisk, но это тоже не помогло. Прошло более двух недель, и нет однозначного ответа на них. Все, что я получил, было подтверждением того, что моя кредитная карта была списана еще на месяц. Это действительно грустно.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .