FFMPEG и Audacity, которые ранее были скомпилированы для взломанного Windows RT, относительно интенсивно нагружают процессор, поэтому я предполагаю, что они будут расходовать меньше энергии, если будут скомпилированы для ARM на одном из будущих ПК с Windows 10 ARM. Я знаю, что помимо приложений Windows Store поддерживаются обычные 32-разрядные исполняемые файлы x86, но как быть с обычными исполняемыми файлами ARM?

1 ответ1

0

Если я правильно понимаю вопрос, и вы спрашиваете, можете ли вы использовать двоичные файлы FFMPEG и Audacity ARM в обычной Windows для экономии мощности процессора, ответ - нет.

Я не верю, что исполняемые файлы ARM могут выполняться в Windows x86, но даже если бы они могли, это было бы медленнее из-за эмуляции.

Кроме того, двоичные файлы ARM, вероятно, потребляют меньше энергии, поскольку они оптимизированы для ARM, а не для X86.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .