Я пользуюсь THOMSON TCW710 и интернет через лаги wifi время от времени. HTTP иногда зависает, но в целом терпимо. Что еще хуже, скайп на моем ноутбуке не работает вообще. Он начинает работать при подключении к роутеру напрямую через локальную сеть. Это также работает с другим подключением Wi-Fi. Я могу получить доступ к странице настройки маршрутизатора, пожалуйста, помогите понять, что я должен настроить или просто выбросить.
2 ответа
Используемый вами беспроводной шлюз поддерживает только стандарт 802.11 b/g. К сожалению, это означает, что вы используете очень старую технологию в полностью насыщенном беспроводном диапазоне (2,4 ГГц).
Как упоминалось в другом ответе, канал 2,4 ГГц имеет только 11 каналов (еще несколько в некоторых странах), но только 3, которые не перекрываются (1, 6, 11). Кроме того, новые «автоматические» функции выбора каналов соседних маршрутизаторов заставляют их использовать любое количество каналов в диапазоне от 1 до 11, даже если обязательно, чтобы все соседние сигналы WiFi взаимодействовали друг с другом и использовали только каналы 1, 6, 11. Таким образом, если вы находитесь в каком-либо умеренно населенном районе, есть большая вероятность, что рядом с вами есть несколько беспроводных сетей. В моем доме 2,4 ГГц непригоден, даже если я стою рядом с моей точкой доступа. Есть не менее 20 других соседних сетей 2,4 ГГц из соседней квартиры.
К сожалению, у вашего роутера нет других современных технологий. Долгосрочным решением было бы обновить ваше оборудование для поддержки полосы 5 ГГц с минимумом Wireless N. В полосе 5 ГГц есть 23 канала, и ни один из них не перекрывается при полосе пропускания 20 МГц. Поэтому, даже если вы используете тот же канал, что и соседняя сеть, они будут сотрудничать.
Единственный другой вариант - попробовать некоторые из предложений в другом ответе, чтобы определить близлежащие сети и какие каналы они используют, и попытаться найти самый чистый канал, а также переместить оборудование в вашем доме.
Начните с основ:
- Проверьте, достаточно ли высокое качество ссылки
- Проверьте, какова скорость соединения. Если он действительно низкий, это признак помех или плохой сигнал
Если качество связи или скорость плохая, попробуйте переместить устройство в место ближе к маршрутизатору или переместите маршрутизатор ближе к устройству. Увеличенное расстояние плохо для сигнала Wi-Fi. Кроме того, старайтесь не иметь между ними стен, если это возможно.
Независимо от результата, я бы также попробовал следующие вещи:
- Используйте программное обеспечение, такое как Inssider, для сканирования среды на наличие других сетей. Обратите внимание на каналы, которые используют другие сети, и попробуйте изменить свой канал на бесплатный. На 2,4 ГГц Wi-Fi это означает, что вы должны оставить четыре канала между вашим и другим, чтобы избежать помех. Как правило, рекомендуется использовать только 1, 6 и 11.
- Обновите драйверы вашей беспроводной карты
- Обновите прошивку вашего роутера
Если это не поможет, я бы порекомендовал вам установить беспроводную точку доступа ближе к вашему устройству. Если поблизости расположено много других сетей в диапазоне 2,4 ГГц, я настоятельно рекомендую приобрести точку доступа 802.11AC и беспроводную карту, чтобы использовать преимущества диапазона 5 ГГц, который, как правило, менее перегружен и не проникает сквозь стены. Это недостаток, так как вам, вероятно, понадобится больше точек доступа для покрытия вашего дома, но это также большой плюс, потому что ваши соседи с меньшей вероятностью будут создавать помехи.