У меня есть рабочий лист Excel 2016
на сетевом диске, который открывают несколько человек и который обычно остается открытым в течение дня.
Есть несколько пользователей с Write rights
и необходимость сохранять настройки, возможно, примерно раз в день или около того. Пользователи с Read-only rights
также должны вводить данные в ячейки, которые будут использоваться в формулах Excel, но, очевидно, без возможности или необходимости их сохранения.
Теперь проблема, которую я пытаюсь решить, заключается в том, что если одному из пользователей с правами на запись действительно нужно внести какие-либо изменения, то вероятность того, что он заблокировал файл для редактирования, ограничена.
Любые предложения о том, как заставить пользователей с правами записи не блокировать файл для редактирования, если у них нет реальной необходимости это делать? У меня есть два очевидных варианта, однако ни один из них не выглядит пригодным для использования здесь:
1) Shared Workbook
- по моему опыту, запуск функции Shared Workbook действительно снижает производительность Excel, и я бы этого не хотел.
2) Стандартная стандартная подсказка 2) Excel standard "Enable editing"
перед открытием файла Excel с правами записи. Если вы не активируете редактирование, вам также не разрешается писать вещи в ячейках, что возможно при обычных правах только для чтения и необходимо.
Какие-либо предложения? Если вы углубляетесь в настройки Excel, то каждый раз, когда открываете файл, что-то включаете / выключаете, это не очень привлекательно. Можно ли что-то сделать с помощью двух разных сочетаний клавиш для конечного пользователя или с помощью другого простого подхода?
Спасибо!