У меня есть конечный пользователь, который экспортирует данные из бухгалтерской программы, и каждый раз, когда они экспортируют и создают новую электронную таблицу, им нужно добавить пользовательскую форму и файл VBA. Ниже приведены инструкции, которые я предоставил конечному пользователю, но это неудобно для конечного пользователя.
Можете ли вы порекомендовать более простые инструкции или способ более эффективного добавления файлов при каждом новом экспорте?
Вам нужно будет выполнить следующие шаги только один раз после создания новой электронной таблицы.
Шаг 1. Откройте экспортированную электронную таблицу.
Шаг 2. Откройте редактор Visual Basic (Alt+F11)
Шаг 3: Откройте макрос импорта (Ctrl+M)
Шаг 4: Перейдите к «Module1.bas
» и откройте его
Шаг 5: Откройте макрос импорта (Ctrl+M)
Шаг 6: Перейдите к «UserForm1.frm
» и откройте его
Шаг 7: Запустите макрос (F5)
Шаг 8: Нажмите RunМакрос теперь установлен и доступен для использования. Нажмите на X, чтобы закрыть диалоговое окно, затем сохраните свою электронную таблицу. С этого момента, когда вы открываете электронную таблицу, все, что вам нужно сделать, это нажать (Ctrl+Shift+S), чтобы открыть форму выбора.