ПРИМЕЧАНИЕ: я консультант по маркетинговой стратегии, а не консультант по технологиям, поэтому:
У меня есть клиент, для которого мы используем стороннее решение облачного хостинга для создания небольших (одностраничных) веб-сайтов для своих клиентов. В секторе конечных клиентов всем клиентам будет очень трудно получить собственное имя MyWebSite.com, что является одним из факторов, по которым мой клиент хочет использовать субдомены для этих сайтов: XYZ.MyClient.com. Конечным клиентам хорошо с этим решением из того, что мы видели.
Сторонняя фирма облачного хостинга, которую мы используем, говорит, что мы должны просто использовать подстановочный знак A NAME (например, *.MyClient.com), и это будет направлять весь трафик субдомена через их платформу и на правильный сайт без какого-либо влияния на основной домен (www.MyClient.com).
Аутсорсинговая ИТ-фирма моего клиента утверждает, что нет, это решение с подстановочными знаками на самом деле направит все www.MyClient.com трафик через стороннюю хостинговую фирму, прежде чем попасть на нужный сайт. Они утверждают, что лучшее решение - создать запись A NAME для каждого субдомена и управлять теми, которые перемещаются на сотни сайтов.
Мне просто нужны ответы, потому что я могу облегчить дискуссию между всеми сторонами - мне все равно, какой ответ. Я просто хочу, чтобы у моего клиента было безопасное, управляемое и экономически эффективное решение. Мои вопросы тогда:
- Будет ли использование подстановочного знака A NAME фактически маршрутизировать ядро www.MyClient.com через стороннюю хостинговую фирму?
- Если так, то почему это проблема? Задержка? Безопасность? Другой?
- Я читал в другом месте (хотя это был 5-летний пост), что было бы хорошо иметь отдельный сертификат безопасности для настройки субдомена. Это так? Если так, может кто-нибудь указать мне хорошую ссылку на это?
- Управление сотнями записей A NAME для поддоменов поражает меня как создание большого объема работы, которая поддается ошибкам и доработкам. Верно или нет?
- Я что-то пропустил?
Спасибо