Я хочу сделать набор карточных картинок для создания карточной игры на пустом месте (которая, вероятно, не будет иметь правил; любая карта может быть перемещена куда угодно, и будет выровнена по некоторым определенным округлениям, и будет использоваться алгоритм раздачи FreeCell). ) и, если вы хорошо меня знаете, моя любимая цветовая схема - желтый на черном. Снимки 60 × 81 (причина нечетной высоты сложна), они используют черный, красный и желтый цвета, и имеют png. Установка предварительного просмотра для больших значков в проводнике Windows (Windows 10) будет показывать их с точным размером пикселя, но миниатюры Windows имеют артефакты jpg (желтый и красный цвета выглядят ужасно на однопиксельных линиях и по краям фигур костюма). Это изображение демонстрирует проблему:

https://i.imgur.com/QJgZZMz.png

1 ответ1

0

Windows сохраняет небольшую копию любого изображения в виде сжатого JPG в скрытой базе данных (Thumbs.db в Windows XP и более ранних версиях,% userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Windows\Explorer * .db в более поздних версиях)

Даже если изначально это был PNG-файл с идеальным разрешением, Windows сохраняет его миниатюру в формате jpg, что приводит к появлению артефактов.

Это поведение визуально эстетично, исходные файлы по-прежнему в формате PNG, но из соображений производительности Windows на самом деле не открывает ваш файл, чтобы увидеть миниатюру, а использует сжатый файл в своей базе данных.

Ссылка: https://en.wikipedia.org/wiki/Windows_thumbnail_cache

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .