После обновления до Dell XPS 9560 Bios от 8 января 2018 года считыватель отпечатков пальцев и ввод контактов больше не работают.

При попытке установить Fingerprint Windows Hello, я получаю код 0x80070032 .

При попытке установить PIN-код я получаю сообщение service unavailable или We couldn’t sign you in. The request is not supported.

1 ответ1

1

Необходимо выполнить общие инструкции для сброса ввода PIN-кода. Это включает в себя вступление во владение папкой NGC, удаление ее содержимого и сброс разрешения по умолчанию, как описано в Решении 1 на этой странице. http://windowsreport.com/pin-windows-10/

Если эта страница недоступна, вступите во владение папкой C:\Windows\ServiceProfiles\LocalService\AppData\Local\Microsoft\NGC (инструкция находится в другом месте), удалите содержимое папки и сбросьте разрешения для папки NGC. открыв командную оболочку с помощью WindowsKey + X и выбрав Windows Powershell(admin) затем введите:icacls C:\Windows\ServiceProfiles\LocalService\AppData\Local\Microsoft\Ngc /T /Q /C /RESET

На этом этапе настройка PIN должна работать, но не считыватель отпечатков пальцев.

Отключите биос, выключив машину. Снимите шнур питания. Удерживайте Ctrl+ESC, а затем снова вставьте шнур питания. Понизьте версию BIOS из появившегося меню.

Перезагрузитесь, нажав F2 во время загрузки, чтобы перейти в меню BIOS. В разделе безопасности меню bios вы должны увидеть TPM 2.0. В этом разделе снимите флажок TPM и примените изменения.
Установите флажок TPM И очистите поле, внесите изменения, выйдите и загрузитесь.

Загрузите и установите прошивку TPM 2.0 от Dell. На момент написания этой статьи она нигде не появлялась в моем списке драйверов, и она не применялась через Dell Update. http://www.dell.com/support/home/us/en/19/Drivers/DriversDetails?driverId=RF87D&fileId=3670117989&osCode=WT64A&productCode=xps-15-9560-laptop&languageCode=en&categoryId=SY

Нефильтрованный список драйверов для XPS 9560 также можно найти здесь http://www.dell.com/support/home/us/en/19/product-support/product/xps-15-9560-laptop/drivers

Снова запустите командную оболочку администратора и выполните команду tpm.msc . Если вы получили сообщение, что TPM is owned следуйте этим инструкциям Dell. http://www.dell.com/support/article/us/en/19/sln302620/tpm-unable-to-change-between-12-or-20-because-tpm-is-owned?lang=en

После очистки и перезагрузки TPM в соответствии с этими инструкциями Dell, мне также пришлось вернуться в TPM.msc и запустить меню справа с надписью « Prepare TPM (обратите внимание, что в этой статье отображается "Инициализация TPM").

Когда все будет хорошо, в центре раздела состояния экрана TPM.msc должно появиться сообщение "TPM готов к использованию".

Теперь вы можете вернуться в конфигурацию Windows Hello и настроить защиту по отпечатку пальца.

(Я не частый постер Superuser, поэтому извиняюсь, если форматирование или детализация не подходит. В основном я ожидаю, что Dell создаст заметку о поддержке более высокого качества, чем эта, но публикует здесь, чтобы помочь кому-нибудь в это время, так как это заняло довольно много времени.)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .