2

У меня ноутбук Asus X200MA с Windows 8.1 64 бит. Всякий раз, когда я подключаю наушники к комбинированному разъему, я слышу постоянный шипящий или жужжащий звук в наушниках. Он немного меняется по интенсивности, поскольку я загружаю больше приложений, таких как Explorer, но он постоянен.

Я пробовал с 3 разными наушниками, но это постоянно.

Я пытался удалить и переустановить последние версии драйверов Realtek с сайта Asus, но это не помогло.

Это происходит независимо от того, работает ли ноутбук от батареи от сети переменного тока.

Теперь у меня закончились идеи, и я подозреваю, что это проблема с оборудованием. Если есть какие-либо дальнейшие указания на устранение неполадок, был бы рад узнать.

Благодарю.

1 ответ1

0

Попробуйте запустить Linux (например, Ubuntu) с USB-флешки (или DVD). Вам не нужно устанавливать систему Linux, просто запустите ее один раз с флешки и выберите "попробовать" вместо "установить". Подождите, пока система не запустится. Затем подключите наушники и запустите любое аудиоприложение, например образцы аудиофайлов в папке музыки. Если проблема состоит, это аппаратная проблема. Если нет, то это связано с Windows.

Если вы не знаете, как создать и загрузить живую Linux USB Stick для пробной версии: используйте https://unetbootin.github.io/. Загрузите приложение в свою систему Windows и запустите его. Найдите USB-накопитель объемом не менее 4 ГБ и обязательно очистите его, прежде чем продолжить, поскольку он будет полностью перезаписан. Выберите свой стик в Unetbootin и дистрибутив, например, Ubuntu. Затем дождитесь окончания загрузки, скопируйте на флешку и перезагрузите компьютер. Вам нужно выбрать флешку в качестве загрузочного носителя, поэтому сразу после включения компьютера нажимайте такие клавиши, как F11, F12, F1, backspace, esc или similiar. Если вы застряли, обратитесь к руководству по вашим компьютерам или к одному из множества учебных пособий, доступных онлайн. Это официальное руководство также объясняет это: попробуйте руководство по Ubuntu

Это позволит вам диагностировать, связана ли проблема с оборудованием или Windows.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .