Недавно я заметил, что когда я отправляю письмо на учетную запись Gmail из Outlook 2016, получатель видит знак вопроса рядом с моим адресом электронной почты следующим образом:
Знак вопроса появляется только при отправке электронного письма из Outlook 2016. Когда я отправляю электронное письмо непосредственно с веб-почты / сервера, знак вопроса не появляется. Таким образом, указывается, что вопрос нравится в Outlook 2016.
Прочитав этот вопрос, я наткнулся на несколько статей, в которых говорится, что проблема связана с проблемами аутентификации. Другими словами, мне нужно присвоить цифровой идентификатор исходящей электронной почте, чтобы получатель мог проверить, что электронная почта пришла от меня и не была взломана после того, как она вышла из папки «Исходящие».
Чтобы получить сертификат по электронной почте, я отправился в Комодо. Здесь я скачал сертификат электронной почты и установил его на свой компьютер, просто следуя мастеру импорта, следующим образом:
Затем я перешел к Outlook> Параметры> Центр управления безопасностью> Настройки центра управления безопасностью> Защита электронной почты и увидел, что сертификат электронной почты был автоматически заполнен следующим образом:
Насколько я знаю, это все, что мне нужно сделать, чтобы «активировать» цифровой идентификатор и, таким образом, аутентифицировать электронные письма. Нужно ли выбирать кнопку «Импорт / экспорт» в разделе «Цифровые идентификаторы (сертификаты)» и изменять дополнительные настройки? Если это так, я не уверен в соответствующих шагах, так как мне кажется, что я просто иду по кругу с процессом импорта / экспорта.
Затем я отправляюсь создать новое электронное письмо, убедившись, что на ленте выбрано следующее:
Несмотря на вышесказанное, я все еще получаю знак вопроса в Gmail, заявляя, что мне все еще нужно аутентифицировать электронную почту.
Кто-нибудь может увидеть, где я могу пойти не так?