Я относительный новичок в работе с сетями, и у меня возникают некоторые проблемы, когда я пытаюсь использовать TP-Link Archer C9 (AC1900) для совместного использования интернет-соединения с моим беспроводным маршрутизатором AT & T Nighthawk LTE. В доме, в котором я живу, есть только LTE-сервис для интернета, и сигнал Wi-Fi роутера Nighthawk довольно слабый. Надеемся использовать TP-Link в качестве основной сети в нашем доме и выступать в качестве моста для усиления интернет-соединения из точки доступа AT & T.
У меня это в основном работает, так как мои компьютеры и Macbook могут подключаться и работать просто отлично. Хотя я не могу заставить свои телефоны успешно подключаться.
Вот что я сделал до сих пор:
Следуйте этим инструкциям, чтобы включить мост WDS на частоте 2,4 ГГц: http://www.tp-link.com/us/faq-1083.html
На TP-Link активны как 2,4 ГГц, так и 5 ГГц, однако мост WDS настроен на частоту 2,4 ГГц.
Настройте маршрутизатор Nighthawk на работу только с частотой 2,4 ГГц (я бы предпочел оставить 5 ГГц также включенным, но у меня возникали другие проблемы, когда оба были включены).
Так что я могу подключить любой компьютер (2 ПК и Macbook) к TP-LINK 2,4 ГГц SSID, и это работает! Ура.
Однако я не могу подключить свои мобильные телефоны (Samsung Galaxy S8+) к сети TP-Link (2,4 ГГц или 5 ГГц). Не удается подключиться с сообщением об ошибке «Не удалось получить IP-адрес».
Если я "Забыл сеть", а затем повторно подключаюсь, но задаю "дополнительные параметры" и задаю IP-адрес, шлюз и т.д. Вручную, тогда я МОГУ подключиться, но я получаю сообщение "Интернет может быть недоступен", и у меня нет подключения.
Я хотел бы иметь возможность подключать свои телефоны, так как это требуется для некоторых настроек домашней сети, которые я хочу сделать (приложение телефона / настройки должно быть в той же сети, что и устройство, к которому я хочу подключиться маршрутизатор TP-Link).
Есть мысли о том, почему это может происходить?