У меня есть небольшая проблема, которую, я уверен, можно решить в Excel, и я хотел бы услышать ваши идеи о том, как ее решить.
Вот ситуация, которая у меня есть сейчас (или эквивалентная): На Листе 1 у меня есть список партий, которые я планирую. У каждой вечеринки есть своя дата и вид (утром или вечером). На листе 2 я хочу создать список задач для каждой стороны. Вот пример: для вечеринки в пятницу мне нужно разослать RSVP в пятницу раньше и разместить заказ на питание в понедельник. Если это утренняя вечеринка, мне не нужно покупать алкоголь, но если это вечерняя вечеринка, мне нужно оформить заказ на алкоголь до вторника. И т.д.
Вот что у меня сейчас для Листа 1:
+-----------+---------+---------------------------+
| Date | Time | Description |
+-----------+---------+---------------------------+
| 1/20/2018 | Morning | Smith Wedding |
| 1/21/2018 | Evening | Jerome's Retirement Party |
| 1/26/2018 | Morning | Katie 7th Birthday Party |
+-----------+---------+---------------------------+
Вот как бы я хотел, чтобы соответствующий Лист 2 выглядел так:
+-----------+----------------------+---------------------------+
| Date | To-Do | Party to do it for |
+-----------+----------------------+---------------------------+
| 1/13/2018 | Send RSVPs | Smith Wedding |
| 1/14/2018 | Send RSVPs | Jerome's Retirement Party |
| 1/19/2018 | Send RSVPs | Katie 7th Birthday Party |
| 1/16/2018 | Place catering order | Smith Wedding |
| 1/17/2018 | Place catering order | Jerome's Retirement Party |
| 1/22/2018 | Place catering order | Katie 7th Birthday Party |
| 1/18/2018 | Place alcohol order | Jerome's Retirement Party |
+-----------+----------------------+---------------------------+
Как я могу заставить Excel создать лист 2 для меня? Нужны ли мне макросы или Visual Basic для их решения? У меня много, много больше, чем 3 вечеринки, так что мне бы потребовалось бы целую вечность, чтобы создать каждую задачу самостоятельно.