2

У меня есть интеллектуальный коммутатор Netgear, который, кажется, все еще работает, так как все подключенные к нему устройства все еще обнаруживаются при сканировании локальной сети и все еще работают в сети. Что странно, так это то, что сам коммутатор больше не отображается при сканировании локальной сети. Любая идея, почему это будет?

Моя конфигурация: маршрутизатор (draytek 2860) -> интеллектуальный коммутатор Netgear на 5 портов (GS105Ev2) -> интеллектуальный коммутатор Netgear на 5 портов (GS105Ev2) -> интеллектуальный коммутатор Netgear на 16 портов (GS716T)

Кабельная система представляет собой смесь cat5e и cat6, меньшие 5-портовые коммутаторы действуют как терминалы в разных местах, так как между маршрутизатором и стойкой, в которой находится 16-портовый коммутатор, нет прямой связи.

Странно также то, что только 1 из 2 5-портовых коммутаторов, которые находятся между маршрутизатором и 16-портовым коммутатором, обнаруживается при сканировании локальной сети.

3 ответа3

4

Без дополнительной информации о настройке вашей сети я могу перечислить здесь только несколько возможностей:

  • Вы делаете сканирование IP-адреса, но у коммутатора не установлен IP-адрес.
  • IP-адрес управления коммутатором находится в другом диапазоне IP-адресов, поэтому он не реагирует при сканировании диапазона.
  • VLAN управления коммутатором - это другая сеть, отличная от VLAN, в которой выполняется сканирование.
  • Интерфейс управления коммутатором "завис" и не отвечает. (Перезагрузка коммутатора должна очистить это, но очевидно, что это вызовет короткое отключение для других устройств.)
  • Как и в предыдущем пункте, но на самом деле он не "зависает", а просто занят, чтобы ответить, потому что он сначала пытается разобраться с другим, более важным трафиком. (Я видел, что это случается с сетями, испытывающими большой объем вещательного трафика, а также в сетях, где некоторые устройства генерируют много гигантских кадров).

Вероятно, есть несколько других причин, которые могут вызвать эффект, но это наиболее распространенные, о которых я знаю.

2

С веб-страницы NETGEAR:

Примечание. Убедитесь, что используемый вами компьютер подключен к коммутатору с помощью кабеля Ethernet. Используемый вами компьютер должен иметь IP-адрес в той же сети, что и IP-адрес коммутатора.

Вы заявили, что подключены через Wi-Fi. Давайте удалим все переменные.

  1. Отключите коммутатор от других сетевых устройств. (Это остановит поведение DHCP по умолчанию)
  2. Подключите компьютер напрямую к коммутатору с помощью кабеля Ethernet
  3. Вручную установите свой IP-адрес на открытый адрес в диапазоне по умолчанию "192.168.0.XXX». (Например, 192.168.0.210)
  4. Используйте "ProSAFE Plus Configuration Utility", чтобы найти переключатель.

Если вы все еще не видите это:

  1. Сброс настроек переключателя
  2. Перейти к http://192.168.0.239
1

Коммутаторам не требуется IP-адрес для работы в качестве коммутатора - цель присвоения коммутатору IP-адреса предназначена для управления доступом к коммутатору - поэтому коммутатор будет работать как коммутатор, даже если у него плохие или недоступные IP-адреса

Как для GS105Ev2, так и для GS716T коммутатор либо получит адрес DHCP, либо, если он не сможет получить адрес 192.168.0.239/24.

Вы заявляете, что сканируете с 192.168.1.1 по 192.168.10.255. Во-первых, что выдает ваш DHCP-сервер? Во-вторых, это не включает 192.168.0.239, который является значением по умолчанию для обоих коммутаторов, поэтому измените это. Наконец, какой адрес вы получаете для коммутатора GS105Ev2, который вы видите - если его 192.168.0.239, то я полагаю, что все три не получили адрес DHCP-сервера и поэтому имеют один и тот же IP-адрес, поэтому будет отображаться только один. Если это так, то они, вероятно, "борются" за адрес - так как все они будут отвечать на запросы ARP, и в зависимости от того, какой из них последним победит, это очень затруднит соединение с ними.

Если это не 192.168.0.239, то проверьте страницу конфигурации вашего DHCP-сервера на draytek 2860 и убедитесь, что адрес выдается и к какому MAC-адресу - возможно, он совпадает с указанным на метке на внешней стороне коммутатора - последний октет может отличаться от то, что вы видите в сети, так как каждой VLAN нужен свой MAC-адрес. Затем вы можете сказать, какой коммутатор получает адрес

Если он самый близкий, то, возможно, DHCP останавливается первым коммутатором - так что, если вы можете управлять коммутатором по адресу, который видите, проверьте конфигурацию коммутатора и исправьте его. Если это второй переключатель, к которому вы можете обратиться ... ну, я не знаю, проверьте выше и обновите вопрос.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .