3

Два раза за прошедшую неделю мой Lenovo T440 не запускался после прохождения службы безопасности аэропорта США [править: см. Внизу] и полета. Когда я нажимаю кнопку питания, абсолютно ничего не происходит (ни BIOS, ни ничего), даже когда адаптер переменного тока подключен.

Каждый раз я решал проблему, снимая корпус, отсоединяя внутреннюю батарею, удерживая кнопку питания в течение 60 секунд, подключая адаптер переменного тока с отсоединенной внутренней батареей и включая ноутбук. Это привело к успешному включению ноутбука, после чего я выключил его, снова подключил внутреннюю батарею и закрыл корпус.

(Требовалась только стандартная отвертка Phillips, а также клин, чтобы открыть корпус - плоская отвертка подойдет, если у вас нет spudger. Для чего это стоит, я очень доволен коэффициентом ремонтопригодности.)

Вот несколько фактов:

  • Машина всегда была отключена во время полета в аэропорту и во время полета и никогда не покидала моего физического владения, кроме как для прохождения стандартного сканирования безопасности.
  • В одном случае машина находилась в мягком чехле для ноутбука внутри рюкзака; в другом это было выставлено в мусорном ведре.
  • Обычно при подключении адаптера переменного тока индикатор питания мигает три раза, независимо от того, включен или выключен аппарат. В этом случае подключение адаптера переменного тока не привело к миганию индикатора. Я не могу найти никаких ссылок на это поведение в другом месте в Интернете.
  • Машина с мая 2014 года и никогда не имела каких-либо предыдущих проблем с системой питания.

Мои вопросы:

  • Почему это может происходить?
  • Почему это может происходить сейчас?
  • Что я могу сделать, чтобы предотвратить это в будущем? (Идея одна: перед тем, как пройти проверку безопасности, отключите внутреннюю батарею в BIOS; затем, после полета, извлеките внутреннюю батарею и разрядите конденсаторы, чтобы мне не пришлось физически открывать корпус. Но это все еще очень обходной путь.)

Изменить, чтобы добавить: с тех пор это происходило один раз без прохождения через охрану аэропорта, поэтому связь может быть менее прямой, чем считалось ранее. Я отключил ноутбук от источника питания, выключил его и поехал в другое место. Не было ничего странного в источнике, месте назначения или диске; Я не проходил через какие-либо сборы, контрольно-пропускные пункты и т.д., И я не был в столкновении. В месте назначения ноутбук не запустился. Такое же исправление применено.

1 ответ1

2

У меня был подобный опыт много лет назад, когда я путешествовал (по Европе) после того, как ноутбук оставался в рентгеновском аппарате намного дольше, чем обычно - у оператора аппарата был стажер, с которым он хотел познакомиться с тем, как разные типы ноутбуков смотри под сканом.

Это была более старая модель (поколение C2), и я мог ее решить, только открыв корпус и очистив NVRAM с помощью перемычки "clear CMOS". Я помню, что в то время я подозревал, что в NVRAM произошел некоторый переворот, который предотвратил фазу ранней загрузки (инициализации оборудования).

Ваш опыт достаточно близок к моему, поэтому, если вы будете летать регулярно, вы можете попробовать приклеить маленький (1 "x1") кусок двухслойной фольги в корпус к чипу MVRAM.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .