У меня возникают проблемы с подключением моего настольного компьютера HP и ноутбука Lenovo (оба под управлением Windows 10 Home 1709) через Homegroup по беспроводному соединению. Обе настройки расширенного общего доступа установлены на:
Приватный - Обнаружение сети включено, Общий доступ к файлам / принтерам, Разрешить Windows управлять настройками домашней группы
Общедоступный - включить обнаружение сети, включить общий доступ к файлам
Все сети - включите общий доступ, чтобы каждый, у кого есть доступ к сети, мог читать и записывать файлы в общих папках.
Обе сети настроены на частную, поэтому в обнаружении сети или совместном использовании не должно быть никаких проблем Оба компьютера, похоже, не имеют проблем с беспроводными адаптерами (средство устранения неполадок ничего не может найти). Оба компьютера имеют доступ к Интернету, настройки брандмауэра такие же, как и в те времена, когда у меня было подключение, и мой VPN отключен на обоих компьютерах (хотя это тоже не должно иметь значения).
Всякий раз, когда я создаю Homegroup на одном или другом компьютере, компьютер, на котором создана Homegroup, говорит "Присоединен", а другой - "Готов к созданию". Он никогда не говорит "Готов присоединиться". Не имеет значения, находятся ли оба компьютера в одной беспроводной сети или нет (у меня на маршрутизаторе две беспроводные сети 5G и две 2.4G). Также не имеет значения, с какого компьютера исходит домашняя группа.
У меня было включено совместное использование (через Homegroup) на этих двух компьютерах раньше, по крайней мере, в двух других случаях, поэтому я не понимаю, что происходит. Я попытался покинуть домашнюю группу и создать новую (опять же, на каждом компьютере в отдельное время) без результатов. Я попытался отключить все сетевые разъемы на обеих машинах и снова включить их безрезультатно. Я перезапустил (и полностью выключил) обе машины, запустил одну, создал домашнюю группу и запустил другую (потому что другой должен найти новую домашнюю группу после включения) без результатов. Я перезапустил и / или выключил обе машины, снова включил обе, а затем создал домашнюю группу на одной, чтобы посмотреть, обнаружит ли другая ее безрезультатно.
Я также прочитал кое-что о многих людях, испытывающих трудности с Homegroup в Windows 10, и, основываясь на некоторой информации, которую я нашел, я зашел в services.msc и переключил "группирование по одноранговой сети", "менеджер идентификации одноранговых узлов", "прослушиватель домашней группы" и "Провайдер домашней группы" - автоматический (вместо ручного), также без результатов. Предполагалось, что причина этого заключается в том, что после создания и выхода домашней группы она остается "призраком" до тех пор, пока оба указанных компьютера не будут отключены. Это должно было привести к сбросу настроек и избавлению от "призрака", но я просто продолжаю получать одинаковые результаты, когда оба компьютера говорят "готов к созданию", а когда один создается, другой все еще говорит "готов к созданию".
Устраняя все это, я переключился на другую беспроводную сеть 5G, чтобы посмотреть, что произойдет, и получил "готов к присоединению" на ноутбуке (домашняя группа была создана на рабочем столе). Когда я вводил пароль, Windows продолжала говорить мне, что это был неправильный пароль, хотя я копировал его и менял пароли 4 раза. Я перезагружаю все снова и теперь даже не могу подобраться так близко. До этого у меня никогда не было проблем с Homegroup, и компьютеры должны были быть только в одной сети (на одном маршрутизаторе с тем же шлюзом по умолчанию); не имеет значения, находится ли одна в одной из подсетей 5G, а другая - в другой 5G (или, если уж на то пошло, одна из 2.4G). Пожалуйста, помогите - я не делаю ничего глупого, например, создание домашней группы на обоих компьютерах одновременно, отключение обнаружения сети или обмена файлами, и у меня нет кабеля Ethernet для соединения двух компьютеров.