1

Я пытаюсь использовать команду CLC для определенной папки в steam, в частности для папки приложения Team Fortress 2 в пользовательских данных, чтобы я мог начать все заново с моими настройками / настройками. Очевидно, что выполнение команды clc в папке "remote" внутри очистит ваши данные синхронизации Steam Cloud. Когда я запускаю от имени администратора и пробую команду CLC для папки, я получаю сообщение об отказе в доступе и не знаю почему, не очень хорошо разбираясь в powershell.

[Скриншот проблемы.]

1 ответ1

0

Будьте очень осторожны, используя Clear-Conents находясь в папке system32, особенно если вы новичок в использовании Powershell. Вы также можете отредактировать свое изображение, чтобы скрыть более длинный номер в пути, с которым вы работаете для конфиденциальности.

Убедитесь, что приложение Steam закрыто, и попробуйте:

Clear-Content 'C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\YOUR_ID\440\remote'

Убедитесь, что ваш идентификатор правильный.

Возможно, вы захотите избежать такого подхода все вместе и попробуйте более распространенный метод.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .