В Excel 2010 один сеанс Excel представляет собой окно, в котором он может открывать несколько электронных таблиц в одном окне Excel 2010.

Однако эта функция недоступна в Excel 2016 и была прекращена с Excel 2013.

Во время наших вычислений важно различать различные сессии Excel, так что -

  • данные в памяти (мы создали плагины, которые хранят данные в памяти) будут разделены для другой сессии

  • сбой одной сессии не повлияет на другие сессии.

как это сделать в Excel 2016?

объяснение: я понимаю, что у меня может быть несколько сеансов, открывающих несколько документов Excel, например

  • сессия A, открывая A1.xlsx и A2.xlsm
  • сессия B, открытие B1.xlsx и B2.xlsm

В Office 2010 это будет отображаться как 2 окна, одно для сеанса A и одно для сеанса B, затем в окне 1 для сеанса A открываются два документа, а именно A1 и A2, аналогично окну 2 сеанса B.

Теперь в Offcie 2016 все файлы, A1, A2, B1, B2, находятся в другом окне, я не могу различить, какой из них принадлежит одному сеансу.

Я не хочу использовать 4 сеанса для открытия 4 файлов, поскольку некоторые файлы Excel должны оставаться в одном сеансе для обмена данными.

1 ответ1

1

Чтобы ответить на первую часть вашего вопроса (как провести несколько сеансов в Excel 2013/2016):

Вы должны следовать инструкциям, указанным Microsoft:

  1. Закройте все экземпляры Excel.
  2. Запустите редактор реестра:
    • В Windows 10 нажмите кнопку Пуск, введите regedit в поле поиска, а затем выберите regedit.exe в результатах поиска.
    • В Windows 8 или Windows 8.1 переместите указатель в верхний правый угол, выберите «Поиск», введите regedit в поле поиска, а затем выберите regedit.exe в результатах поиска.
  3. Найдите и выберите следующий раздел реестра:

    HKCU\Software\Microsoft\Office\16.0\Excel\Options

  4. В меню «Правка» выберите пункт «Создать» и выберите «Значение DWORD».
  5. Введите DisableMergeInstance и нажмите клавишу ВВОД.
  6. В области сведений нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) DisableMergeInstance , а затем выберите «Изменить».
  7. В поле «Значение» введите 1 и нажмите кнопку «ОК».

Чтобы ответить на вторую часть вашего вопроса (как определить листы, которые находятся в одном сеансе):

Насколько я знаю, невозможно показать два листа Excel как "подокна" в одном и том же окне, как это было в более ранних версиях Excel. Однако на ленте "Вид" вы можете нажать кнопку "Переключить Windows", и она отобразит все окна (и только те) этого сеанса Excel.

Если вы используете "Открыть" из существующего окна Excel, файл будет открыт в том же сеансе.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .