Обновление Windows пару недель назад сломало miracast на моем ноутбуке (Dell XPS13 9350 / i7-6560U / Iris 540). Это сломалось на v1703, и обновление v1709 не исправило это. Моя машина автоматически устанавливает все обновления от Microsoft.
Я зависим от miracast, дома и на работе, и это было довольно больно.
Я знаю, что могу удалить обновления, пока не найду виновника (согласно Как удалить обновление Win 10?(это сломало мой miracast) , но мне более любопытно: как я могу диагностировать / устранять неисправности miracast?
Симптом является:
Мой ноутбук видит дисплей miracast и пытается подключиться, но не удается.
Иногда он подключается и работает в течение нескольких минут, прежде чем все соединение Wi-Fi обрывается, теряя inet и miracast в процессе.
Во всех случаях я использую ключ microsoft hdmi в качестве приемника miracast.
Я знаю, что проблема в моем ноутбуке, потому что:
1) Другие ноутбуки могут без проблем подключаться к этим же чудесным ресиверам.
2) У моего ноутбука точно такие же проблемы с тремя разными ресиверами miracast.
3) До обновлений у моего ноутбука не было проблем ни с одним miracast-приемником
4) Установка «Обновления функций до Windows 10, версия 1709» не помогла вообще.
Я вижу несколько сообщений об этой проблеме:
- https://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/windows_10-hardware/fall-creators-update-broke-miracast-including/2b02ae90-950f-41a0-ba72-e04cf6c7b1e1?auth=1
- https://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/windows_10-win_continuum/miracast-broken-after-fall-creators-update/fd3e432a-358a-48bc-a860-5ae5f5bc7e9e
Итак, теперь, когда мы приготовили это, что мне делать дальше, чтобы решить правильно?