1

Попытка подключения с ПК с Windows 10 к некоторым экранам, поддерживающим Miracast/Intel Widi (LG Smart, Amazon Fire, ...).

Обе стороны запускают процесс подключения, но иногда они устанавливают соединение правильно, иногда ПК говорит, что подключен, но экран продолжает подключаться и, наконец, происходит сбой, иногда появляется сообщение об ошибке типа "не удается подключиться" и т.д.

Где я могу найти журналы или следы процесса подключения, чтобы увидеть больше информации о проблеме ? Короткие сообщения, которые отображаются на ПК или экране как "Невозможно подключиться", не позволяют устранить проблему.

То есть, даже если приветствуются ответы "попытаться подключиться таким образом" или "попытаться обновить это", более важными являются ответы, поскольку «в этом файле вы увидите выполненные шаги подключения, отправленные / полученные сообщения и дополнительную информацию о ошибка "или" с помощью этого приложения вы увидите записи журналов и расширенные сообщения об ошибках ".

Благодарю.

0