2

Я не совсем уверен, подходит ли мой вопрос для данного сайта Stack Exchange, но если есть такой, который более уместен, пожалуйста, дайте мне знать, как поставить мой вопрос там же.

Итак, сегодня у моего роутера были некоторые проблемы. Я использую его почти 3 месяца. Это игровой маршрутизатор Wi-Fi Linksys WRT32X AC3200 с двумя беспроводными диапазонами 2,4 и 5 ГГц. Сегодня по соседству шел дождь, но молний не было, и дождь был не таким сильным. В любом случае, по какой-то странной причине, полоса 2,4 ГГц стала капать, а полоса 5 ГГц осталась на хорошем уровне. Мне удалось подключиться к моей полосе частот 2,4 ГГц, но я не мог получить доступ к Интернету, пока я мог сделать это на полосе 5 ГГц. Я попытался сбросить настройки маршрутизатора, но безрезультатно. Моя мама думала, что нас взломали, поэтому я сменил пароль на полосу 2,4 ГГц, но это все равно не решило проблему. В конечном счете, я просто сбросил настройки маршрутизатора до заводских настроек, переименовал беспроводные сети, дал полосам сложный пароль, и проблема исчезла. Теперь обе группы снова можно использовать.

Этот вопрос показался мне очень странным. Если честно, я не совсем уверен, взломана ли моя домашняя сеть или нет, и я не думаю, что ненастная погода вызовет проблемы с моим домашним маршрутизатором. Возможно, в худшем случае скачок напряжения, но для этой конкретной проблемы не возникает .. Кто-нибудь может дать мне несколько идей о том, почему это произошло и что я могу сделать, чтобы предотвратить это в будущем? Кроме того, при каких условиях можно сбросить маршрутизатор до заводских настроек? Это кажется последним средством для чего-то вроде этого, но это сработало.

Кроме того, я не уверен, что это сильно поможет, но мои домашние устройства - это смесь Apple, Android (Samsung, LG), Windows и ChromeCast, которая работает только на частоте 2,4 ГГц. Я не думаю, что это обязательно проблема с устройствами.

2 ответа2

1

Маловероятно, что это вызвал дождь, так как ваши результаты были противоположны типичному поведению.

Полоса частот 2,4 ГГц должна была быть более устойчивой, чем 5 ГГц, поскольку более высокая частота более чувствительна к помехам и препятствующим объектам.

Перезапуск, затем сброс и, наконец, перезагрузка вашего роутера были абсолютной лучшей практикой, которой следовали бы все технические специалисты, и ваша методология была одинаково здорова.

Я бы порекомендовал сделать резервную копию вашей текущей рабочей настройки маршрутизатора и сохранить ее где-нибудь доступной на случай, если вам потребуется перезагрузить устройство еще раз, поскольку дальнейшие и особенно более частые проблемы, такие как у вас только что возникшие, подчеркивают потенциальную неисправность аппаратного обеспечения, которая может потребовать замены.

Wi-Fi-устройства SOHO могут устареть, перегреться и их цена будет легко заменена.

Вы сделали все возможное и правильно.

-1

Просто чтобы сообщить вам, форум сообщества Linksys имеет большой поток для этого маршрутизатора. Был сломан драйвер Wi-Fi Marvel. Бета-версия прошивки была размещена и исправила эти проблемы для меня. Кроме того, Google определил проблему Wi-Fi со своими устройствами на Android, но не забудьте взять эту бета-версию прошивки.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .