На моем рабочем месте нам нужно еженедельно составлять отчет, чтобы документировать, что мы сделали за этот период времени.
Для этого у нас есть шаблон MS Word, который использует код VBA для заполнения полей даты, номеров календарной недели и прочего. Код VBA также отвечает за динамическое именование нового документа (имя файла должно включать текущую календарную неделю) и сохранение его в определенной папке.
Все это прекрасно работает, за исключением того, что вам нужно дважды нажимать на шаблон вручную каждый понедельник, чтобы создать новый файл для недели, в котором правильно заполнены поля даты.
Поскольку я не всегда нахожусь на своем рабочем месте по понедельникам, я попробовал несколько вещей, чтобы автоматизировать этот процесс, в основном используя планировщик задач (ts), который входит в состав Windows 10.
Вещи, которые я пытался:
- Непосредственное выполнение шаблона через TS
- Выполнение пакетного файла через ts, который сам вызывает шаблон (Примечание: если я выполню этот пакетный файл вручную, новый документ будет создан очень хорошо)
- Я думал о написании службы для Windows (если это возможно, что, я думаю, так), которая работает 24/7 и создает новый документ каждый понедельник в 6 утра, но я решила, что должен быть более простой способ
Заранее спасибо за все идеи.
ура