Воспроизведение. Заголовок немного загадочный, поэтому, чтобы посмотреть, как выглядит моя проблема, запустите "Furmark" или "BOINC" (ускорение gpu), а затем начните открывать Windows. Все становится медленнее, детали окон прорисовываются медленно и так далее.
- Открытие нового проводника занимает намного больше времени.
- Вы почти видите, как окно рисуется медленно.
Вопрос в том, что может вызвать медленную скорость прорисовки окон / элементов, и как можно отследить и решить эту проблему?
Когда это происходит: когда я сильно многозадачен. Когда я загружаю ПК, это быстро. Даже если я нагрузлю его, он не замедлится. Только если я начну работать над проектом с 3-4 открытыми видами нагрузки.
- Использование ОЗУ нормальное, около 24 ГБ из 24 ГБ.
- ЦП в основном простаивает / разгоняется вверх и вниз; i7 4770HQ с включенным HT.
- Температуры в порядке, без дросселирования.
- GPU1 и GPU2 оба простаивают, оба получают очень низкую нагрузку.
- Интегрированный графический процессор имеет 128 МБ выделенной VRAM, 2 ГБ, но он заполнен на ~ 10%.
Аппаратное обеспечение:
- Хранение: 2x240GB SSD; 1x1TB 7200rpm 2,5 в бухте; Внешняя док-станция USB3 1x2 ТБ 7200 об / мин; 1x1TB 7200rpm 2,5 в корпусе; (принять это, пользователи Mac)
- CPU: i7-4770HQ - фондовые значения - HT включен.
- Оперативная память: 2x4 ГБ + 2x8 ГБ DDR3.
- Материнская плата / модель: ASUS G750JZ
- Графические процессоры: Intel HD 4600 (512 МБ ASUS TurboMaster) + Nvidia GTX880M (4 ГБ vram)
ОС: Windows 10 - 10.0.16299 Build 16299
Возможно, это были Chrome и Vivaldi (и другие приложения для движка Chrome/Blink), которые заполняют VRAM, а затем вызывают замедление, но, как я уже сказал, диспетчер задач возвращается без каких-либо доказательств. В то же время игры работают нормально, поэтому из-за этого не происходит заметного снижения производительности в 3D.