(Достигнут некоторый прогресс - см. " Update2 ")
Я использую Windows 10 Pro, 64-bit (Version 1709, Build 16299.64)
в виртуальной машине . При попытке запустить документы, дважды щелкнув их, чтобы запустить соответствующее приложение, я получаю следующее сообщение (на немецком языке, что-то, что примерно соответствует тексту в теме):
Это происходит, например, для *.flprj
(файлы проекта Flare ) или *.dyapp
(приложения Dyalog APL ).
Когда я гуглил, я обнаружил, что часто люди комментируют, что это может быть 32-битное приложение или оно должно быть установлено / выполнено от имени администратора. Установка / запуск с правами администратора ничего не изменила, как и включение различных типов режимов совместимости.
Я не совсем уверен насчет *.flprj
, но абсолютно уверен, что файлы .dyapp
связаны с 64-битным приложением:
Computer\HKEY_CLASSES_ROOT.dyapp (по умолчанию)= dyappfile
Компьютер \HKEY_CLASSES_ROOT \dyappfile \ Тип содержимого (по умолчанию = текст / обычный
Компьютер \HKEY_CLASSES_ROOT \dyappfile \ Воспринятый тип (по умолчанию)= текст / обычный
Компьютер \HKEY_CLASSES_ROOT \dyappfile \ shell \ open \ command (по умолчанию)= H:\ Program Files \ Dyalog \ Dyalog APL-64 16.0 Unicode \ dyalog.exe DYAPP = "% 1"
Компьютер \HKEY_CLASSES_ROOT \dyappfile \ Version (по умолчанию)= 160
Как это можно исправить?
Отвечая на некоторые вопросы, которые были добавлены в качестве комментариев:
- Приложение, связанное с
.dyapp
:«H:\Program Files\Dyalog\Dyalog APL-64 16.0 Unicode\dyalog.exe"
(H:\
- это мой USB-накопитель) - Нет проблем, открывая само приложение с помощью dbl-клика или из командной строки, также работает командная строка, как в приведенном выше разделе "Открыть" (с указанием имени файла
.dyapp
). - Свойства
dyalog.exe
:
Обновление 1:
- Я посмотрел на поведение
.dyapp
-double-click на моей хост-машине, где я запускаю то же программное обеспечение, и оно работает. Затем я искал в реестре все, что касаетсяdyapp
на обеих машинах, и сравнил результаты, и они были идентичны. - Я нашел рекомендацию для запуска "Microsoft System File Checker", который не сообщил ни о каких пробах
- Нашел еще один комментарий, в котором предлагалось перейти на "Обновление и безопасность" и включить «Для разработчиков | Приложения с боковой загрузкой». Я сделал это задолго до этого, поэтому я включил "Режим разработчика", но это тоже не помогло.
Update2:
У меня возникло подозрение, что, возможно, виновником был H:\
-Drive. Поэтому я удалил приложение и переустановил его на C:\
- и, конечно же, он отлично работает! Это может быть временное исправление, но мне бы очень хотелось установить его на H:\
- поэтому с измененным вопросом "установка приложения на съемный носитель" я надеюсь приблизиться к решению.