2

Позвольте мне сначала объяснить обстоятельства.

Около года назад я начал использовать Connectify для создания точки доступа Wi-Fi на моем ноутбуке с Windows 8.1. Затем я купил новый компьютер с Windows 10, где я также успешно использовал connectctify (для этого я купил дополнительную карту Wi-Fi). Затем, может быть, полгода назад я обнаружил функцию точки доступа Wifi в Windows 10. Я хотел попробовать, поэтому я включил его, но он мне не понравился так сильно, как точка подключения (например, потому что она отключается), поэтому я хотел снова использовать connectctify. Там, однако, я получил следующее сообщение об ошибке: Ошибка драйвера Wi-Fi препятствовала запуску горячей точки.Пожалуйста, перезагрузите компьютер и попробуйте снова. Я на самом деле попытался перезагрузить компьютер, что не помогло, и даже написал в службу поддержки, которая ответила, что драйвер моего беспроводного рекламодателя не работает с точкой доступа Wi-Fi (что не имеет смысла, поскольку это работало раньше). Если хотите, я прикреплю файлы журналов или еще что-нибудь, но на самом деле это не проблема. Затем я решил использовать встроенную точку доступа Windows 10, которая работала довольно хорошо некоторое время, возможно, месяц назад.

Если я нажму на функцию мобильной точки доступа

Кнопка мобильной точки доступа

он застрял на подключении. Позже он снова отключается, но если я попытаюсь запустить его сейчас, ничего не произойдет. Если я пытаюсь включить мобильную точку доступа в настройках, она всегда выключена (даже если я пытаюсь запустить ее через меню, которое вы видите на рисунке выше). Если я попытаюсь запустить его здесь, он застрянет при применении настроек, но если я перезапущу приложение настроек, он снова окажется в состоянии Выкл. Интересно, что точка доступа фактически включена (я могу определить ее с помощью своего мобильного телефона), но не могу подключиться к ней (она не даст мне IP-адрес). Если я выберу параметр статического IP-адреса и назначу своему телефону IP-адрес для себя (192.168.137.5 со шлюзом по умолчанию 192.168.137.1, который, по-видимому, является моим компьютером, который я знаю из-за сообщения Windows 10, которое вы мне дали, и который вы можете см. далее), он подключится, но скажите, что у меня в этой сети нет подключения к Интернету, и это правильно.

Если я зайду в Панель управления> Сеть и Интернет> Сетевые подключения, перейдите к свойствам моего адаптера Ethernet, нажмите « Общий доступ», оба варианта (Разрешить другим пользователям сети подключаться через интернет-соединение этого компьютера и Разрешить другим пользователям сети контролировать или отключать общее подключение к Интернету) включены. Однако подключение к домашней сети не выбрано. Если я выбираю что-то (например, мою открытую точку доступа Wi-Fi, которая появляется под названием « Подключение по локальной сети * 11») и нажимаю «ОК», я получаю следующее сообщение:

Когда включен общий доступ к подключению к Интернету, ваш сетевой адаптер будет использовать IP-адрес 192.168.137.1. Ваш компьютер может потерять связь с другими компьютерами в вашей сети. Если эти другие компьютеры имеют статические IP-адреса, вы должны настроить их на автоматическое получение их IP-адресов. Вы уверены, что хотите включить общий доступ к подключению к Интернету?

Когда я нажимаю «ОК», окно свойств моего адаптера Ethernet перестает отвечать на запросы в течение длительного времени, наконец, появляется сообщение:

Произошла ошибка во время отключения подключения к Интернету. Больше нет доступных конечных точек из сопоставителя конечных точек.

Я искал это сообщение в Google, но не получил никаких результатов.

Я использую Windows 10 Pro, версия 1709, сборка ОС 16299.19. Я не смог найти ничего интересного в средстве просмотра событий Windows и уже попытался переустановить драйвер моей карты Wi-Fi.

У кого-нибудь есть решение этой проблемы, или это просто ошибка Windows 10?


РЕДАКТИРОВАТЬ: Это снова не работает. После того, как я применил решение Tiwaris, оно работало в течение недели или около того, но теперь у меня довольно похожая проблема. Однако теперь, если я пытаюсь включить его через настройки, я получаю полезное сообщение об ошибке «Мы не можем настроить мобильную точку доступа». через некоторое время Я действительно не хочу переустанавливать свой брандмауэр каждую неделю, поэтому у кого-нибудь есть идеи, как решить эту проблему, или у вас возникла та же проблема?

1 ответ1

0

У меня была такая же проблема после обновления моего ноутбука до Windows 10 Fall Creators Update 1703. После дня попыток я решил проблему, сбросив брандмауэр Защитника Windows на настройки по умолчанию. Для этого откройте Настройки -> Обновление и безопасность -> Защитник Windows -> Открыть Центр безопасности Защитника Windows -> Брандмауэр и Защита сети -> Восстановить настройки брандмауэра по умолчанию

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .