1

Я не могу просматривать интернет без защитного экрана.

Всякий раз, когда я включаю щит горячей точки, все становится хорошо. Без этого я получаю ошибку "нет подключения к интернету".

На мобильных и других компьютерах (через wifi) все нормально.

Переустановка не помогла.

7 ответов7

2

Если вы используете Google Chrome ... выполните следующие действия.

Перейдите в Меню - настройка - показать предварительную настройку -(в разделе «Сеть») изменить настройку прокси-сервера - настройку локальной сети, а затем отмените или снимите флажок «Использовать прокси-сервер для локальной сети».

Перезапустите браузер .. и вот, пожалуйста.

наслаждаться

1

Не знаю, какой браузер вы используете, так что попробуйте в IE:

Свойства обозревателя> вкладка «Подключения»> настройки локальной сети

Убедитесь, что для этого установлено автоматическое обнаружение вместо использования прокси. Если это работает, промойте, повторите для других браузеров.

Надеюсь это поможет

0

Возможно, вам придется просто повторно ввести свой сетевой ключ.

У меня была эта проблема, и после того, как я снова ввел свой ключ, все в порядке.

0

Для одного вы должны попытаться удалить программное обеспечение с последующей перезагрузкой.

Но вам, скорее всего, нужно сбросить настройки прокси-сервера на автоматические или нет.

Для Windows и Internet Explorer настройки можно найти, когда вы набираете прокси в меню поиска запуска, появится окно настройки прокси-сервера.

Другие программы и в основном браузеры могут иметь свои собственные настройки, просто нажмите Google, чтобы узнать, как отключить их.

0

Причина, по которой вы не можете просматривать Интернет без защитного экрана, заключается в том, что после его установки он настраивает параметры Интернета без вашего согласия. Вы можете решить эту проблему, следуя инструкциям ниже;

Зайдите в настройки Google Chrome .. Показать дополнительные настройки ..(Сеть) изменить настройки прокси ..Настройка локальной сети ..РАЗБИРАТЬ ..Используйте прокси-сервер для вашей локальной сети

Надеюсь, это достаточно ясно

Удачи

0

Если вы перепробовали все варианты, но проблема все еще не устранена, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в Центр управления сетями и общим доступом на панели управления.
  2. Нажмите на Изменить настройку адаптера. Есть список со многими установленными драйверами и протоколами.
  3. Ищите "драйвер маршрутизации щита горячей точки 6" или что-то в этом роде.
  4. Затем нажмите удалить.

Проверьте, можете ли вы получить доступ к каким-либо веб-сайтам сейчас.

0

Перейдите в ИнструментыПараметры ИнтернетаСоединенияНастройка линии и снимите флажок Настройка локальной сети.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .