Срок действия моей гарантии истек 30 сентября 2017 года, и теперь я сталкиваюсь с этой проблемой второй раз за последние 3 дня. Я боюсь, что я могу потерять данные или что-то еще случится. что это за проблема →

когда я перезапустил это сообщение появилось →

Ниже приведено полное сообщение copy-paste →

Problem signature:
  Problem Event Name:   BlueScreen
  OS Version:   6.1.7601.2.1.0.768.2
  Locale ID:    1033

Additional information about the problem:
  BCCode:   1000007e
  BCP1: FFFFFFFFC0000005
  BCP2: 0000000000000000
  BCP3: FFFFF880031BCDC8
  BCP4: FFFFF880031BC630
  OS Version:   6_1_7601
  Service Pack: 1_0
  Product:  768_1

Files that help describe the problem:
  C:\Windows\Minidump\110817-14664-01.dmp
  C:\Users\ntesla\AppData\Local\Temp\WER-38033-0.sysdata.xml

Read our privacy statement online:
  http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0409

If the online privacy statement is not available, please read our privacy statement offline:
  C:\Windows\system32\en-US\erofflps.txt

Это тревога для некоторого большего хаоса в будущем, или мы можем это как-то исправить?

ОБНОВЛЕНИЕ →

Это программное обеспечение, установленное недавно в порядке убывания даты →

0