С помощью этих инструкций я настроил развертывание MS Office 2013 в Microsoft System Center 2012 на тестовом компьютере. На тестовом ПК он не устанавливается автоматически. Если я перейду к клиентскому приложению Software Center, оно доступно для установки. Я хочу, чтобы Office устанавливался автоматически и без каких-либо вмешательств.

Это возможно? Что я делаю неправильно?

1 ответ1

1

в инструкциях он пропустил страницу шага «Параметры развертывания» в мастере развертывания, где вы можете указать Цель «Доступно» или «Требуется». Таким образом, ваше развертывание настроено по умолчанию как «Доступно».

  • Доступен = пользователь устанавливает по требованию
  • Обязательно = Автоматически устанавливается при достижении крайнего срока

Как вы уже развернули, поэтому вам нужно удалить предыдущее развертывание и создать новое развертывание, на странице настроек развертывания выберите цель как обязательное.

Я всегда рекомендую прочитать официальный документ по адресу:
Развернуть приложение

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .