В некоторых вопросах я видел, что ffmpeg может конвертировать аудиоформат SPC (в основном, chiptune, извлеченный из Super Nintendo) в более распространенные форматы, такие как WAV или MP3, но я попытался выполнить эту команду: ffmpeg -t 120 -i input.spc output.wav в моем ffmpeg на Windows 10, но я получил эту ошибку: input.spc: Invalid data found when processing input .

Этот файл SPC воспроизводится в Winamp с плагином Chipamp, так что это проблема с моим экземпляром ffmpeg?

Я скачал свой ffmpeg с сервера сборки Zeranoe.

1 ответ1

0

FFmpeg использует внешнюю библиотеку (Game Music Emu) для чтения файлов SPC. Сборки Zeranoe недавно прекратили эту библиотеку, поэтому вам понадобится более старая сборка с сентября 2017 года или ранее - http://ffmpeg.zeranoe.com/builds/win64/static/

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .