4

Я не хочу выпадающий список. Когда я ищу в Интернете этот ответ, я всегда начинаю читать о выпадающих списках.

Я хочу, чтобы Excel автоматически заполнял ячейку словом, основываясь на значении в другой ячейке.

Например, я хочу вычислить значение в ячейке A1, и на основе этого значения я хочу, чтобы другая ячейка A2 содержала "Алабаму", если A1 = 1, "Аляску", если A1 = 2, и т.д.

Плохой способ сделать это - серия If. Вставьте в ячейку A2 правило = If(A1 = 1, "Алабама", if (A1 = 2, "Аляска", if (A1 = 3, "Аризона"…

Я думаю, что есть способ включить список в электронную таблицу и сказать Excel заполнить A2 элементом в списке, который соответствует значению в A1.

Я не знаю, какие версии Excel я буду использовать. Я работаю в здании с большим количеством компьютеров, и каждую неделю я использую разные компьютеры, как ПК, так и Mac.

Если это неправильный Stack Exchange для этого вопроса, я был бы признателен за совет в поиске правильного Stack Exchange.

PS Когда я набирал это письмо, в правом поле экрана появилось замечание, в котором говорилось, что аналогичный вопрос задавался об «автоматическом заполнении» ячейки. Это кажется, вероятно, правильным, за исключением того, что связанный вопрос не получил хорошего ответа. Поэтому я пишу здесь и надеюсь на лучшее.

1 ответ1

4

В А2 введите:

=CHOOSE(A1,"Alabama","Alaska","Arizona")

Если список большой, я предлагаю вместо этого использовать таблицу VLOOKUP() :

=VLOOKUP(A1,B:C,2,FALSE)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .