Привет, я использую pre bridge handler U для воспроизведения аудио, когда вызываемый абонент отвечает на вызов, однако вызывающий абонент также может слышать, возможно ли воспроизведение в любом случае, так что только вызываемый абонент может слышать этот звук?`
same => n(agentreq),Set(LIMIT_CONNECT_FILE=playbackfile)
same => n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLER=no) ;check no
same => n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLEE=yes)
same => n,UserEvent(CallEnteringConference, Channel:${CHANNEL}, Agent:${TARGET_AGENT}, DialedPhoneNumber:${DialedPhoneNumber})
same => n,GotoIf($["${${TARGET_AGENT}IsBeingSpied}" == "1"]?spyhangup:request)
same => n(spyhangup),SoftHangup(${${TARGET_AGENT}ChannelName})
same => n,Set(GLOBAL(${TARGET_AGENT}ChannelName)=0)
same => n,Set(CHANNEL(hangup_handler_push)=agent-request-coach-generate,${TARGET_AGENT},1)
same => n(request),Dial(Local/${TARGET_AGENT}@agent-request,,m(default)L(${MILLI_SECONDS_IN_DAY}:1:1)U(testsound))
same => n,Hangup()
[testsound]
exten => s,1,NoOp()
same=> n,Playback(en/beep)
same=> n,Return()