Привет, я использую pre bridge handler U для воспроизведения аудио, когда вызываемый абонент отвечает на вызов, однако вызывающий абонент также может слышать, возможно ли воспроизведение в любом случае, так что только вызываемый абонент может слышать этот звук?`

 same => n(agentreq),Set(LIMIT_CONNECT_FILE=playbackfile)
same => n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLER=no) ;check no
    same => n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLEE=yes)
same => n,UserEvent(CallEnteringConference, Channel:${CHANNEL}, Agent:${TARGET_AGENT}, DialedPhoneNumber:${DialedPhoneNumber})
same => n,GotoIf($["${${TARGET_AGENT}IsBeingSpied}" == "1"]?spyhangup:request)
    same => n(spyhangup),SoftHangup(${${TARGET_AGENT}ChannelName})
 same => n,Set(GLOBAL(${TARGET_AGENT}ChannelName)=0)
    same => n,Set(CHANNEL(hangup_handler_push)=agent-request-coach-generate,${TARGET_AGENT},1)
    same => n(request),Dial(Local/${TARGET_AGENT}@agent-request,,m(default)L(${MILLI_SECONDS_IN_DAY}:1:1)U(testsound))
    same => n,Hangup()


[testsound]
exten => s,1,NoOp()
    same=> n,Playback(en/beep)
same=> n,Return()

1 ответ1

0

Если вы не можете найти флаг в справке параметров набора (например, M всегда был в порядке), вы всегда можете просто использовать chanspy для одной стороны.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .